тел.:8(84446)3-71-86
Волгоградская обл., Алексеевский район х.Солонцовский дом 147
Режим работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00 электронная почта: solonou@mail.ru

телефоны горячей линии

для родителей

8(84446)37186

8(84446)31441

 

 

Единая горячая линия по России по по коронавирусной инфекции (Covid-19): 8-800-2000-112

 

По Волгоградской области: 8 800 555-49-43

 

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области(CALL-ЦЕНТР):  8 800 200 86 76

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

Знакомство с работой пожарной охраны «Один день из жизни личного состава в ПЧ № 81 ГКУ ВО 1 отряд ПС»  https://youtube.com/channel/UCcM5_Zn3UAJ4kCBElqBPnRA  

«Рисуем Победу-2022»:

масштабная акция пройдет во всех регионах страны!

23 февраля, в День защитника Отечества во всех регионах Российской Федерации и странах СНГ дан старт 10-му юбилейному сезону патриотической акции «Рисуем Победу», реализуемой ежегодно в рамках федерального образовательного проекта «Новая школа».

Акция «Рисуем Победу», подразумевающая семейный формат участия, проводится с целью формирования и развития у детей и молодежи чувства патриотизма, национального самосознания и сопричастности к беспримерному подвигу советского народа в Великой Отечественной войне посредством вовлечения в живой диалог поколений и создания художественных образов, на основе услышанного и осознанного исторического материала.

Традиционно, на участие в акции, принимаются детские творческие работы: рисунки и краткие эссе, рассказывающие о жизни судьбе родных и близких в годы войны. Как отмечает художественный руководитель Акции «Рисуем Победу» Владимир Головачев, особенностью этого года стало учреждение новой номинации – «методическая разработка» для работников учреждений образования, культуры и молодежной политики. Лучшие авторские методические разработки будут изданы в итоговом сборнике.

Прием работ осуществляется в дистанционном формате через сайт акции: www.risuem-pobedu.ru, обладающий удобной формой загрузки, информационными, просветительскими и справочными материалами. На сайте размещены все необходимые для участников информационные материалы.

В текущем году, старт Акции дан 23.02.2022 г., в День защитника Отчества, прием работ завершится 01.05.2022 г., итоги будут подведены 09.05.2022 г., в День Победы.

По итогам 2021 года, акция «Рисуем Победу» стала одним из самых масштабных детско-юношеских проектов, посвященных Победе в Великой Отечественной войне. Было собрано 531 779 рисунков из 6 государств и 11 586 населенных пунктов. Каждый участник получил на память именной сертификат, а компетентное жюри выделило 76 лучших работ, авторы которых были отмечены памятным нагрудным знаком, дипломом и призами.

 

 

01.01.2022 в Кировском районе 47-летний водитель, управляя автомобилем Хундай Санта Фе, не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем Лифан, водитель которого остановил транспортное средство перед перекрестком на запрещающий сигнал светофора. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадала 6-летняя внучка водителя Лифана, находившаяся на заднем пассажирском сиденье вне детского удерживающего устройства.

 

03.01.2022 во Фроловском районе 41-летний водитель не справился с управлением автомашиной Митцубиси, выехал на левую по ходу движения обочину, где совершил опрокидывание транспортного средства. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 3 пассажира, включая жену и 13-летнюю дочь водителя.

 

04.01.2022 в Советском районе 15-летний подросток не справился с управлением автомашиной Лада Гранта. Которую он взял без разрешения у родителей, уехавших на новогодние праздники в другой регион, выехал на встречную полосу дороги с последующим опрокидыванием в кювет. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал сам подросток.

 

08.01.2022 в Ленинском районе 16-летний подросток, находясь в состоянии опьянения, управляя автомашиной ВАЗ-2107, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомашиной RENAULT DUSTER. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали трое несовершеннолетних пассажиров автомашины RENAULT DUSTER.

 

16.01.2022 в Иловлинском районе 42-летний водитель, управляя автомашиной Нива, совершил наезд на 16-летнего пешехода, который переходил проезжую часть дороги справа налево по ходу движения транспортного средства.

 

18.01.2022 в городе Волжском 36-летняя водитель, управляя автомашиной Митсубиши ASX, совершила наезд на 16-летнего пешехода, который перебегал проезжую часть дороги в неустановленном месте, справа налево по ходу движения. От удара пешехода откинуло на стоящую у обочины автомашину Киа Пиканто.

 

22.01.2022 в Калачевском районе 46-летний водитель, управляя автомашиной «Тойтота Авенсис», при выполнении маневра обгона, совершил столкновение с двигавшимся в противоположном направлении грузовым автомобилем DAF XF К987АТ716. После удара автомашину «Тойота» отбросило в двигавшуюся позади автомашину «Ауди А6». В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали водитель автомашины «Тойота» и его 11-летний сын.

 

23.01.2022 в Урюпинском районе 59-летний водитель, управляя автомобилем DATSUN On-do, совершил наезд на 10-летнего пешехода, которая скатилась с сугроба на проезжую часть дороги. (Папа 10-летней девочки убирал снег, нагреб сугроб и разрешил дочке с него кататься. В результате, пока папа вычищал снег, девочка скатилась прямиком под заднюю часть автомашины).

 

01.02.2022 в Краснооктябрьском районе 24-летний водитель, управляя автомашиной Рено Логан совершил наезд на 15-летнего пешехода, который переходил проезжую часть дороги в неустановленном месте справа налево по ходу движения транспортного средства. Причем немаловажным остается вопрос, почему ребенок переходил именно в этом месте дорогу, где установлено заборное ограждение и заснежена обочина.

 

01.02.2022 в Красноармейском районе 18-летняя водитель, имеющая стаж вождения 3 месяца, не справилась с управлением автомашиной Лада ларгус и совершила наезд на столб. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 3 человека, включая 16-летнюю девушку-пассажира.

 

05.02.2022 в Урюпинском районе 64-летний водитель, не справился с управлением автомобилем ФОРД ФОКУС, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с прицепом, буксируемым автомобилем КАМАЗ-532120, который двигался во встречном направлении. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал 13-летний пассажир автомашины Форд.

 

07.02.2022 в Светлоярском районе 48-летний водитель, управляя автомашиной Джели Эмгрант, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с Киа Рио. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 4 человека. Среди пострадавших двое детей 4-х и 7-ми лет, которые находились в салоне автомашины Киа, вне детских удерживающих устройств. Очередной случай, когда страдают дети невиновного водителя в следствии халатности родителя, не удосуживавшегося обеспечить безопасность своих чад.

 

12.02.2022 в Камышинском районе 32-летний водитель, управляя автомашиной ВАЗ 21099, совершил наезд на 7-летнего пешехода, который переходил проезжую часть дороги в неустановленном месте перед близко двигавшемся транспортом.

 

16.02.2022 в Котовском районе 36-летний водитель, управляя автомашиной ВАЗ-2111, совершил наезд на 9-летнего пешехода, который переходил проезжую часть дороги в неустановленном месте. В очередной раз стоит поднять вопрос о том, что в сельских поселениях дети, беря пример с взрослых, пренебрегают правилами дорожного движения и переходят проезжую часть дороги в любом месте.

 

22.02.2022 в Тракторозаводском районе 40-летний водитель, управляя автомобилем Рено Логан, совершил наезд на 14-летнего пешехода, который перебегал проезжую часть в неустановленном месте справа налево по ходу движения транспортного средства.

 

Наименование мероприятия

Ссылка на мероприятие

1

Виртуальный тур по усадьбе Деда Мороза

http://www.dom-dm.ru/vtour/

2

Виртуальную экскурсию по Резиденции Снегурочки.

https://snegurochkadom.ru/priglashaem-na-virtualnuyu-ekskursiyu-po-rezidencii-snegurochki/

3

Игра-викторина «Елка-чудесница и волшебные новогодние чудеса!»

https://youtu.be/ZVARpDIWTH8

4

Литературная прогулка «Все кругом белым-было»

 

https://youtu.be/UV9HH04f9cE

5

«Чудеса Деда Мороза» виртуальная экскурсия на фабрику елочных игрушек «Ариель. 

https://youtu.be/_hCmmkcktE

6

Государственный Эрмитаж

https://bit.ly/33nCpQg

7

Третьяковскаягалерея

https://artsandculture.google.com/partner/ the-state-tretyakov-gallery

8

Новогодняя викторина 

 

https://onlinetestpad.com/ru/test/20511-novogodnyaya-viktorina

 

9

Онлайн викторина для детей — Новогоднее чудо 

https://edu-time.ru/vics-online/vc-2-ny2018.html

10

Мультфильм «Холодное сердце»

https://www.youtube.com/watch?v=ERWYRjoiq2c

11

Сказка "Морозко"

 

https://www.youtube.com/watch?v=AiL5WEASzDA

12

Онлайн-экскурсии по музеям Санкт-Петербурга

https://peterburg.center/ln/onlayn-ekskursii-po-muzeyam-sankt-peterburga.html

13

Мастер-класс изготовление снеговика 

https://www.youtube.com/watch?v=IYarZ1OXwV4&ab_channel=darovashkaart

14

Олимпиада "Моя безопаность"

 

 

https://docs.google.com/forms/d/1pm_DCRhndJQJDRBuFUyr8QbiQ3_Rr3203rzm7e3j9H8/edit?usp=sharing

 

15

Викторина "Правила движения-правила жизни" 

https://docs.google.com/forms/d/1FdZvyipcNHVHFA4CmqIcz90BD4vuKy5BtYWqHIOBsZc/viewform?edit_requested=true&fbzx=4205708973123785494

16

Виртуальная экскурсия в киномир “Вечера на хуторе близ  Диканьки”

 

https://www.culture.ru/events/886752/kinopokaz-vechera-na-khutore-bliz-dikanki

17

Мультфильм «Азбука безопасности»

https://losyash-library.fandom.com/ru/wiki/Азбука_безопасности

18

Просмотр обучающего фильма «Пожарная безопасность»

https://youtu.be/6WIbMjnO0oo

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2019 г. №№ МР 2.4.0150-19/01-230/13-01)

1. Общие положения

Целью настоящих Методических рекомендаций является определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательные организации, общеобразовательные программы) с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса.

2. Международный опыт регламентации требований к режиму использования устройств мобильной связи в образовательных организациях

Анализ международного опыта показал, что ранний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные накопленное время их использования являются факторами, ведущими к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна1.

Чрезмерная эмоциональная и психическая стимуляция от использования электронных средств массовой информации вызывает у детей состояние психологической и физиологической гипервозбужденности перед сном.

Исследования, представленные в работах российских ученых, выявили негативные реакции у детей, использующих мобильные телефоны в образовательной организации, существенно отличающие их от сверстников, не использующих мобильные устройства. Негативные реакции проявлялись в виде ослабления смысловой памяти, снижения внимания, скорости аудиомоторной реакции, нарушений фонематического восприятия, раздражительности, нарушений сна.

Проведенные исследования свидетельствуют об отрицательной зависимости времени пользования смартфоном и успеваемостью у обучающихся: чем больше времени ежедневно он тратит на смартфон, тем хуже справляется с учебными тестами. Таким образом, интенсивное использование телефона даже для решения учебных задач может отрицательно сказываться на учебной деятельности. Объяснение полученной зависимости исследователи связывают с феноменом многозадачности. Многофункциональность телефона, наличие множества приложений неизбежно создают ситуацию многозадачности, требующую постоянных переключений с одного вида активности на другой, в том числе в процессе обучения. Это ведет к ухудшению усвоения материала и снижению успеваемости.

Для оценки роли использования смартфонов в учебной деятельности в Великобритании было проведено исследование, которое показало, что запрет на использование телефона в школе у 16-летних школьников повышает успешность сдачи тестов на 6,4%.

В Австралии, Бельгии, Великобритании, Канаде, Малайзии, Нигерии, Франции, Узбекистане, Уганде по результатам исследований выработаны рекомендации по режиму использования устройств мобильной связи детьми, в том числе в образовательных учреждениях.

Так, во Франции принят закон, запрещающий в школах все виды мобильных телефонов, а также планшеты и смарт-часы2.

В Бельгии3 и Великобритании4 вопрос запрета на использование мобильных телефонов решается по каждой школе индивидуально. Общего разрешительного или запретительного правила не установлено.

С 2019 года запрещено пользоваться мобильными телефонами в школах провинции Онтарио (Канада)5 и в штате Новый Южный Уэльс (Австралия)6.

Запрещено пользоваться мобильными телефонами с 2012 года в Малайзии и Нигерии, с 2013 года - в Уганде7.

3. Рекомендации по упорядочению использования устройств мобильной связи в образовательных организациях

В целях минимизации вредного воздействия на детей устройств мобильной связи органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, общеобразовательным организациям рекомендуется:

- рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательной организации обучающимися, за исключением детей, нуждающихся в пользовании такими устройствами по состоянию здоровья (мониторинг сахара крови при сахарном диабете 1 типа и др.), а также педагогическими работниками и родителями в целях снижения рисков нанесения вреда здоровью и развитию детей в связи с использованием устройств мобильной связи;

- проводить регулярную информационно-просветительскую и разъяснительную работу с руководителями образовательных организаций, педагогическими работниками (в том числе через курсы повышения квалификации с привлечением квалифицированных специалистов), родителями (законными представителями) и обучающимися о рисках здоровью от воздействия электромагнитного излучения, генерируемого устройствами мобильной связи, о возможных негативных последствиях и эффективности учебного процесса при неупорядоченном использовании устройств мобильной связи в образовательном процессе; включить в метапредметные результаты основных образовательных программ школ вопросы формирования знаний и навыков по соблюдению правил безопасности в современной цифровой среде; разрабатывать памятки, инструкции, иные средства наглядной агитации по разъяснению порядка упорядочения использования устройств мобильной связи в образовательной организации для педагогических работников, родителей и обучающихся;

- обеспечить психолого-педагогическое сопровождение процесса, связанного с ограничением использования устройств мобильной связи в образовательной организации;

- предусмотреть для всех участников образовательного процесса целесообразность перевода устройств мобильной связи в режим «без звука» при входе в образовательную организацию (в том числе с исключением использования режима вибрации из-за возникновения фантомных вибраций);

- информировать родителей и обучающихся об их ответственности за сохранность личных устройств мобильной связи в общеобразовательной организации;

- предусмотреть места хранения во время образовательного процесса устройств мобильной связи обучающихся (при наличии такой возможности и необходимости);

- ограничить использование обучающимися устройств мобильной связи во время учебного процесса;

- учитывать необходимость использования имеющихся ресурсов образовательной организации или ресурсов иных организаций (в рамках сетевой формы) при выборе образовательных технологий и методик, в том числе для использования доступа обучающихся к их учетной записи в случае перехода в школе на электронные дневники, без использования личных устройств мобильной связи обучающихся;

- проводить мероприятия, направленные на воспитание культуры использования устройств мобильной связи у всех участников образовательного процесса, с использованием воспитательного потенциала совместной работы (педагогического коллектива с детьми, старшеклассников с младшими детьми) в части воспитания культуры использования устройств мобильной связи;

- обеспечить согласование с родителями вопросов коммуникации родителей с обучающимися в случае возникновения необходимости, внештатной ситуации;

- определить лиц, организующих выполнение мероприятий с обучающимися и их родителями по выработке культуры безопасной эксплуатации устройств мобильной связи, профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов; за соблюдение установленного порядка; хранение устройств мобильной связи;

- использовать время перемен для общения, активного отдыха обучающихся между уроками (занятиями), восполнения их физиологической потребности в двигательной активности с учетом возрастных норм; при необходимости - использование на переменах устройств мобильной связи по прямому назначению (для звонка, смс-сообщения);

- осуществлять мониторинг и анализ работы образовательных организаций по упорядочению использования участниками образовательного процесса устройств мобильной связи с целью профилактики неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов, повышения эффективности образовательного процесса и воспитания;

- распространить Памятки для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи

 

Памятка

для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи

1. Исключение ношения устройств мобильной связи на шее, поясе, в карманах одежды с целью снижения негативного влияния на здоровье.

2. Максимальное сокращение времени контакта с устройствами мобильной связи.

3. Максимальное удаление устройств мобильной связи от головы в момент соединения и разговора (с использованием громкой связи и гарнитуры).

4. Максимальное ограничение звонков с устройств мобильной связи в условиях неустойчивого приема сигнала сотовой связи (автобус, метро, поезд, автомобиль).

5. Размещение устройств мобильной связи на ночь на расстоянии более 2 метров от головы.

 Целью Программы является повышение культурного уровня подрастающего поколения, воспитание гармонично развитой личности, а также увеличение посещаемости учреждений и организаций культуры.

"Пушкинская карта" – это специальная банковская карта платежной системы "МИР", которую молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут оформить через портал Госуслуги, и которой можно будет расплачиваться только при покупке билетов на культурные мероприятия.

В рамках федеральной программы "Россия - страна возможностей" стартует проект "Другое дело", предстовляющий возможности для реализации личного творческого и лидерского потенциала. 

https://drugoedelo.ru/